Сайты для гостиничного бизнеса - особенности дизайна и разработки.

Уже более 4 лет мы работаем с представителями гостиничного бизнеса. Мы изучили потребности этого бизнеса, пересмотрели и проанализировали множество сайтов как небольших отелей, так и крупных сетей.
Мы получили ценный опыт, которым делимся с вами в данной статье.

Проанализировав общие черты представленных работ, можно вывести «формулу успеха» и создать сайт достойный этого списка.

Определим основные компоненты успеха сайта гостиницы:

  • фотографии,
  • информация,
  • интерактивные сервисы,
  • тексты,
  • дизайн.

 

Фотографии

На что смотрит посетитель сайта в первую очередь? Сначала на фотографии гостиницы, затем на цену и расположение, и, если эти параметры его устраивают, он бронирует номер.

Взгляните на сайты:

 

hotelguardagolf.com

 

pinehurst.com

 

faenahotelanduniverse.com

 

claridges.co.uk

 

reluctantpanther.com/

 

trappfamily.com

Строгий дизайн, ничего лишнего – только текст и фотографии. Обратите внимание – именно фотографии создают образ, привлекают и манят вас остановиться именно в этом отеле. Многие изображения сфокусированы на деталях интерьера. Подушки, бокалы, свечи, кресло и столик – они создают чувство уюта, роскоши и гостеприимства.

Главное – задать настроение, показать изюминку, а не втиснуть все предметы интерьера в один кадр.

Ошибка многих гостиниц – нежелание проводить профессиональные фото-сессии. Любительские фотографии пустых номеров, с кривой перспективой и засвеченными деталями не сделают ваш отель более привлекательным. А качественные снимки будут полезны не только на сайте, но и в печатной рекламе, и на телевидении.

Информация

На каждом из вышеуказанных сайтов присутствует информация:

  • о гостинице – общее описание, история, особенности, позиционирование, географическое расположение,
    описание номеров с фотографиями,
  • расценки на различные категории номеров,
  • предоставляемые гостиницей услуги (рум-сервис, транфер, доставка билетов и т.д.), цены на услуги,
  • о специальных предложениях – описание и расценки на спец. предложения (weekend-цены, скидки на долгое пребывание, пакеты для новобрачных и т. д.)
  • о ресторане (если есть) – описание ресторана, особенности кухни, выдержки из меню и карты бара,
  • полная контактная информация.


Обязательно на сайте должны присутствовать модуль бронирования и схема расположения отеля на карте города.


В зависимости от наличия у гостиницы дополнительных услуг (бассейна, спа-центра, регистрации иностранных граждан) – подробно описываются и они, желательно в отдельных разделах сайта, посвященных конкретно этим услугам.

Крупные гостиницы часто размещают схемы этажей и номеров (например, fourseasons.com)

 

Посетителям сайта будет интересна информация не только об отеле, но и о погоде, городе пребывания, его достопримечательностях и как, например, добраться до них из гостиницы, о ближайших интересных мероприятиях в городе.

Расскажите будущему клиенту все как можно подробнее – это вызывает доверие и чувство заботы.

 

Тексты

Постарайтесь дать как можно больше информации и не ограничивайтесь сухими фактами, ведь влияние художественного текста по-прежнему велико.
Обращайтесь к профессионалам – журналистам, писателям. Если вы написали текст сами – обязательно отдайте его на проверку корректору, грамотность текста очень важна.
Кроме того, помните, что текстовый контент индексируется поисковыми системами, поэтому старайтесь использовать ключевые слова.

Переводы

Делайте переводы у профессиональных переводчиков. В идеале – у носителей языка. Это позволит избежать ошибок в трактовании вашего текста иностранными клиентами. По количеству языков строгих рекомендаций нет, можно ограничиться только английским. Хорошим тоном будет сделать сайт еще на нескольких наиболее популярных в вашем регионе языках. (Например, в Калининградской области – на немецком)

Виртуальные туры

Виртуальные туры – хорошая возможность показать клиентам все прелести гостиницы практически вживую. Это возможность прогуляться по номеру, зайти в ресторан, увидеть все подробности и мельчайшие детали.

Виртуальные туры можно представить на сайте 2 способами:

  • панорамы 360 градусов отдельных помещений (пример: triumph-palace.ru)
  • полноценные виртуальные туры с возможностью перемещения из одного помещения в другое. (пример:ubilejny-lux.ru)


Модуль бронирования

Модуль бронирование номеров – тот инструмент, который делает сайт гостиницы каналом продаж. С его помощью гость получает он-лайн информацию о доступности номеров, имеет возможность тут же забронировать номер и оплатить бронь.

Существуют 2 основных решения по реализации бронирований на сайте:

1. Подключение гостиницы к GDS/ADS системам.
В данном случае GDS/ADS провайдер предоставляет отелю программное обеспечение, которое загружает гостиницу во все системы электронной дистрибуции, а также позволяет реализовать онлайн-бронирование на сайте самого отеля. В гостиницу устанавливается CRS – Central Reservation System, или Централизованная система бронирования, связанная с GDS, ADS и модулем бронирования на сайте.
2. Установка только модуля бронирования, связанного только с CRS гостиницы. Бронирования, сделанные с помощью модуля, автоматически приходят в CRS отеля и на электронную почту. Кроме того, модуль может быть интегрирован с автоматизированную систему управления гостиницы, и в этом случае брони будут уходить прямо во внутреннюю систему отеля.






	
Ольга Архипова
Разработка сайтов
+7 (4012) 900-578
olga@clickart.ru
Анна Бобылева
Графический дизайн и печатная реклама
+7 911 451–0001
ad@clickart.ru
+
© 2006–2017 «Кликарт», Калининград. Разработка, продвижение сайтов