Федеральный семинар «1С-Битрикс»: Аналитический подход к развитию интернет-магазинов.

banner-site.jpg

4 декабря мы проводим Федеральный семинар «1С-Битрикс»: Аналитический подход к развитию интернет-магазинов. Как правильно спроектировать сайт и привлечь на него клиентов? Как все померить: инструменты веб-аналитики и их применение.

Как выбрать подрядчика по продвижению сайта

1. Рекомендации

Наведите справки о подрядчике, что о нем знают ваши технические специалисты, партнеры. Посмотрите портфолио, позвоните в знакомые компании.

2. Личная встреча

Личная встреча поможет понять, насколько вы подходите друг другу, удобно ли вам общаться, может ли менеджер объяснить, чем они занимаются, обосновать ценообразование.

3. Обещания

Продвижение сайтов  рисковая и долгосрочная инвестиция. Смотрите на обещания, которые дает вам компания. Компании с репутацией дорожат обещаниями, могут четко обосновать, почему и когда будут те или иные результаты.

4. География

Есть ли у компании офис в вашем регионе? В SEO высокие риски, легко давать обещания, не глядя партнеру в глаза.

5. Срок работы на рынке

Сайт продвигается от 6 месяцев до 3 лет. Три года на рынке  нормальный показатель надежности.

Конференция SEO Калининград 2013

В начале ноября прошла одна из самых интересных и полезных калининградских конференций уходящего года. Благодаря инициатору и организатору мероприятия Диме Шахову мы увидели и услышали в Калининграде реальные и работающие кейсы, не только белого пушистого, но и серого, и черного SEO.

seokgd13-1.jpg

Ольга Архипова
Разработка сайтов
+7 (4012) 900-578
olga@clickart.ru
Анна Бобылева
Графический дизайн и печатная реклама
+7 911 451–0001
ad@clickart.ru
+
© 2006–2017 «Кликарт», Калининград. Разработка, продвижение сайтов