Как выбрать подрядчика по продвижению сайта

1 Рекомендации

Наведите справки о подрядчике, что знают ваши технические специалисты. Посмотрите портфолио позвоните в знакомые компании

2 Личная встреча

Личная встреча поможет понять насколько вы подходите друг другу, удобно ли вам общаться, может ли менеджер объяснить, чем они занимаются, ценообразование.

3 Обещания

Продвижение сайтов рисковая долгосрочная инвестиция. Смотрите на обещания которые дает кампания. Кампании с репутацией дорожат обещаниями.

4 География

Есть ли офис в вашем регионе. В SEO высокие риски, легко давать обещания, не глядя партнеру в глаза.

5 Сапожник без сапог

Оценивать подрядчика по его позиции его сайта в поиске, тоже, что оценивать надежность строительной компании по ремонту в ее офисе.

6 Срок работы на рынке

Сайт продвигается от 6 месяцев до 3 лет. Три года на рынке нормальный показатель надежности.

Предлагаем продвижение сайтов, предварительно ознакомьтесь с нашими результатами и рекомендациями партнеров







	
Ольга Архипова
Разработка сайтов
+7 (4012) 900-578
olga@clickart.ru
Анна Бобылева
Графический дизайн и печатная реклама
+7 911 451–0001
ad@clickart.ru
+
© 2006–2017 «Кликарт», Калининград. Разработка, продвижение сайтов