Фирменный стиль ресторана «Территория суши»

Клиент: Новый ресторан японской кухни открывался одновременно с открытием торгово-развлекательного центра «Европа». 
Задача: Разработать знак и логотип нового ресторана, а также элементы фирменного стиля ярко отличающиеся от работающих на рынке конкурентов. Впоследствии потребовались вывеска, касетон, меню и печатная реклама. 
territoria_sushi.jpg
Реализация: Основную идею выдвинул сам заказчик, настаивая на изображении горы Фудзияма. Мы были не против, и в итоге получился яркий, позитивный и необычный знак. Логотип потребовал разработки акцидентного шрифта, он же применяется в оформлениях меню и в печатной рекламе. Развитием фирменного стиля стали уникальная фирменная текстура и гравюрное изображение побережья Японии, которые используются на меню и в печатной рекламе. 
Итог: На наш взгляд, задача реализована в полном объеме. Создан уникальный образ нового заведения, как и интерьер непохожий на конкурентное окружение.
Год: 2008

Команда

Дизайн: Анна Бобылева 
Иллюстратор: Анна Герасименко
Ольга Архипова
Разработка сайтов
+7 (4012) 900-578
olga@clickart.ru
Анна Бобылева
Графический дизайн и печатная реклама
+7 911 451–0001
ad@clickart.ru
+
© 2006–2017 «Кликарт», Калининград. Разработка, продвижение сайтов