Клиент: детская видеостудия Bestmoments, г. Москва
Задача: увеличение посещаемости сайта, увеличение количества заявок, укрепление высокой профессиональной репутации компании на рынке.
Нами были проведены следующие работы:
— продвижение сайта по ключевым запросам
— продвижение работ студии в YouTube
— разработка и оптимизация страниц компании в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Google+.
Достигнуты результаты:
Сайт находится по всем основным запросам в первой десятке в Яндексе (регион г. Москва) и в Google. Посещаемость сайта увеличилась в среднем в 10 раз.
Значительно увеличилось количество просмотров роликов на YouTube за счет внутренней оптимизации канала по ключевым запросам.
В течение 2 месяцев мы достигли главного результата — увеличили количество приходящих заявок в месяц в 10 раз.